Управление маркетингом: Учебное пособие Вячеслав Федосеев

Управление маркетингом: Учебное пособие - Вячеслав Федосеев
Автор: Федосеев Вячеслав Николаевич
Издательство: МарТ, Ростов-на-Дону, 2006 г.
Серия: Учебный курс
  • Выпускающий редактор: Полежак Бронислав Ефремович
  • Главный художник: Кузавский Ермак Антипович
  • Оформитель: Жестик Ипполит Ефстафьевич
  • Количество страниц: 369
  • Формат: txt, fb2, pdf

О книге "Управление маркетингом: Учебное пособие"
Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент".
Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций.
Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций. Вы можете скачать Управление маркетингом: Учебное пособие Вячеслав Федосеев.

Скачать книгу:


  • Управление маркетингом: Учебное пособие Вячеслав Федосеев

  • Управление маркетингом: Учебное пособие Вячеслав Федосеев
  • Выбор читателей: